А у нас в Новосибирске снег валит. Натурально. Все машины стоят белые.

А дело такое. Живем мы на первом этаже маленькой пятиэтажки и, поскольку это поселок - очень многие обрабатывают участки возле своих двух-трех-четырех-пяти этажек. Не под цветы, а под капусту. И смотродину, у многих парнички, а у двоих, в двухэтажках, огромные теплицы.
Так вот. Ровнехонько под нашим балконом есть такой участок, который обрабатывала бабулька. Эта бабулька копалась у нас под окнами и частенько выпрямлялась и глядела внутрь нашей квартиры. Я ее за этим ловила и демонстративно-вежливо выходила поздороваться. И обозначить себя. Ибо нефиг пырить.
(а дом стоит на склоне и со стороны балкона уровень земли как раз такой высокий, что вот балконное стекло - вот голова человека).

Бабульки зимой не стало, ее дочка за участком вроде не следит, хотя имеет такой характер, что лучше промолчу. Но я все равно решила тихой сапой хотя бы у балкона сделать насаждения. Чтобы отдалить сами грядки от наших окон.

Ну, решила и решила - все равно на улице дубак, никто ничего не садит.

И шо ви таки думаете?
Сегодня выхожу на балкон и вижу, что другая бабулька, моложе, резвее и еще непосредственнее той, стоит вплотную и хозяйским взором осматривает участок. Ну нафиг же блин! Я делаю руки в боки и вся такая нарисовываюсь на балконе (а он у нас теплый и я там по жизни нарисовываюсь). Бабулька видит меня и сруливает.

А я начинаю бегать по потолку и думать что же делать.
А у меня, надо сказать, есть пара корней пионов. Белый и розовый. Вот посажу пионы, думаю, обозначу их, что тут насаждения - и пусть не суются хотя бы под сам балкон.

Хотя, всю неделю было холодно. И еще холода обещают.
Короче, я уже собралась бежать за лопатой, но отвлеклась на домашние дела. А вечером повалил снег.
Такие дела.