Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
И вообще весь апрель - месяц распространения информации об аутизме.
Я хочу в этом участвовать.
Объясню почему.

читать дальше

Комментарии
02.04.2014 в 14:20

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Кириллица, :friend: *не знаю, как выразить словами. Тяжело. Сам когда-то был в подобной ситуации*
02.04.2014 в 14:28

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Doomstalker,:friend: в ситуации травли тебя или что не знал как и чем помочь?
02.04.2014 в 14:32

Хорошо там, где я.
Горячо поддерживаю. Каждый день должен быть днём распространения такой информации. Сама с интересом читаю материалы этого ресурса. Ссылка на фонд "Выход".

«Еще три года назад диагноз «аутизм» не был официально признан в России. Поэтому первую свою задачу мы видим в том, чтобы квалифицированно информировать общество об этом заболевании, бороться с мифами о нем и ориентировать граждан в возможных формах помощи.
Во многих странах мира приняты государственные программы по коррекции и социальной адаптации аутистов, разработаны методики ранней диагностики и терапии. Россия только начинает эту работу. Мы хотим помочь уже существующим врачебным, педагогическим и родительским инициативам получить как государственную, так и частную поддержку.
Пушкин писал, что «лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов». Мы хотели бы способствовать этому улучшению нравов и дожить до того дня, когда детей-аутистов перестанут выгонять с детских площадок, а взрослых – запирать в психиатрические интернаты» /Авдотья Смирнова/
02.04.2014 в 14:40

Будем жить!
Твоим коллегой можно только восхищаться.
02.04.2014 в 14:47

Хорошо там, где я.
«Исследователи подтверждают: умственный коэффициент аутичных детей зачастую превышает 70 баллов по стобалльной шкале. Таких детей обычно интересуют лишь три сферы деятельности: рисование, музыка, конструирование. Целых 10% аутистов обладают выдающимися способностями, тогда как среди обычных людей этот показатель меньше 1%. »

Вот так вота.
02.04.2014 в 14:58

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
князь Мышкин
02.04.2014 в 15:54

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Вот я бы с удовольствием ППКС...
Только в последнее время так часто в оправдание на подлость, истерику, грубость слышится не "я виноват", а "я аутист". С распространением информации здоровые люди прописывают себе модный диагноз и оправдывают им всё.
Вот лично у меня создалось впечатление, что реальные аутисты-синдромоАспергеристы, вообще не распространяют информацию о своих отклонениях и не анализируют себя. Они не умеют этого делать от слова вообще. И не применяют к себе отклонения. Ещё раз подчеркну - реальные, которых я встретила.
Поэтому ИМХО: информация об аутизме ценна для родителей и родных аутиста лет до 15. Но родители, которые готовы её использовать - САМИ будут искать, чем помочь ребенку. А в остальном - это продвижение модного образа, когда очередное тонкочувствующее в депрессии, прочитав статью, воскликнет - "так вот в чем дело, я особенное". Ну и вперед, все козлы, у меня аутизм.
02.04.2014 в 15:55

Спасибо тебе за этот пост. Огромное.
02.04.2014 в 16:08

Adiari, те, кто пытается приписать его себе и оправдать им свои недостатки - идиоты, из-за которых настоящих аутистов и аспи воспринимают так, как вы описали. Но это не "модный" диагноз. Такого диагноза врагу не пожелаешь.

Вот лично у меня создалось впечатление, что реальные аутисты-синдромоАспергеристы, вообще не распространяют информацию о своих отклонениях и не анализируют себя. Они не умеют этого делать от слова вообще.
Вот тут вы не правы. В англоязычном интернете существует множество блогов, которые ведут сами аутисты. И анализируют свое состояние и рассказывают, каково с этим жить. Например, aspergersgirls.wordpress.com или musingsofanaspie.com. Они пишут статьи и книги об этом. У нас это, к сожалению, не распространено. Погуглите Темпл Грандин, Донну Уильямс, Джона Робисона.
Склонность к анализу - одна из сильных сторон высокофункционального аутизма. В том числе, и к самоанализу.
02.04.2014 в 16:35

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
amhran, я говорю об нескольких аутистах (может аспи), встретившихся мне в реальной жизни. Конечно, я скорее всего не права, мнение ведь составляла, наблюдая единичные случаи.
02.04.2014 в 16:56

Adiari, понимаю. Извините, если прозвучало резко, "модность" аутизма - больная тема.
02.04.2014 в 16:57

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Adiari, я думаю, стоит распространять информацию об этом, чтобы не страдали реальные люди с реальным диагнозом. Они не должны страдать. А остальное - на совести идиотов. Кроме того. если распространять информацию - люди научатся отличать идиотов от аспи

а вообще - ты дельный момент затронула, тут есть над чем подумать
И я тоже согласна с amhran - такого врагу не пожелаешь. Как и любого серьезного диагноза

amhran, дай Бог мне не навредить. а помочь кому-то этим постом :) и последующими
02.04.2014 в 16:58

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Talie, а сайт отличный, сама на него недавно наткнулась
Доната, вот теперь оценила по достоинству и восхищаюсь
02.04.2014 в 17:02

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
amhran, наверное, надо как-то бороться с этой "модностью", поднимать тему этой "модности"? чтобы помогать окружающим отличить того, кого надо постараться понять и принять от того, кого порой надо просто поставить на место.

Да и кроме того, аспи никогда не сделает гадость преднамеренно, если только ошибется по неловкости. Его поправил - он запомнил и в похожей ситуации будет стараться вести себя корректно, настолько, насколько ему объяснили или он сам понял. А "модный" будет продолжать хамить
02.04.2014 в 17:31

Кириллица, действительно надо. В том числе, и распространением информации об аутизме вообще. Многие люди слишком слабо представляют, что это такое, и чем реальная аутичность отличается от склада характера.

Да и кроме того, аспи никогда не сделает гадость преднамеренно
Именно. И аспи никогда не будет тыкать в лицо своим диагнозом - "я аутист, ко мне нужно особое отношение".
02.04.2014 в 17:42

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
amhran, да сейчас почти все взрослые аспи у нас в стране - не диагностированные
02.04.2014 в 17:43

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Когда-то гуглила эту тему. По растущему числу аутистов и по тому какими способностями они могут обладать склонна соглашаться с гипотизой, что аутизм не болезнь, а следующая ступень эволюции. "Рассеянные гении" всегда вызывали восхищение. И редко жалость, но позже поняла, что насмешек они реально не замечают, так что жалеть их даже не уважительно... Пиши побольше, мне будет интересно почитать.
02.04.2014 в 17:58

да сейчас почти все взрослые аспи у нас в стране - не диагностированные
Кириллица, самодиагностированный аспи (если реально аспи, а не "модник") тоже тыкать не станет.
02.04.2014 в 19:30

Хорошо там, где я.
Adiari,
информация об аутизме ценна для родителей и родных аутиста лет до 15.
Нет. Бывают разные стадии. Иногда человек очень сильно интровертирован. И такого общество как-то склонно принимать. Более-менее. Но, говорят, даже родители человека, которому за 30-40 лет порой слышат оскорбительные реплики в транспорте. О своём ребёнке. Пусть и взрослом человеке. Потому что людям проще навесить ярлык "дебил, что ли?"
Это моё поколение выросло на фильме "Человек дождя". И мы впитали в себя все особенности или "странности" персонажа Дастина Хоффмана. А кто-то не имеет даже такого, хотя бы эстетически-зрительского опыта знакомства с серьёзной стадией аутизма. И не имеет => человеческого сочувствия и стремления приглядеться к необычному, нестандартному человеку.
Информация нужна не родителям аутиста, а обывателям РФ. Всем нам. IMHO.
02.04.2014 в 19:34

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Кириллица, учились вместе с парнем. Там не сказать, чтобы сильно травили, но да... до сих пор жалею, что не мог помочь.
02.04.2014 в 19:54

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Laighto, буду писать. Думаю, насмешки они замечают. Многие из них. Иногда замечают интуитивно, но не могут конкретно сказать где насмешка, а где дружеская шутка. И все же им бывает очень больно от нас, здоровых. Правда.

amhran, ну да :)

Talie, согласна

Doomstalker, жаль парня
02.04.2014 в 20:10

Информация нужна не родителям аутиста, а обывателям РФ. Всем нам. IMHO.
Talie, абсолютно, абсолютно верно.
02.04.2014 в 20:11

Хорошо там, где я.
Кириллица, да понимаешь, мы живём в такой стране, где всё, что нестандартно и выбивается из общего размера, вызывает косые взгляды и какие-то странные мысли.
Я недавно обалдела от коммента во френдленте. Один человек написал на голубом глазу, что в России надо обучать инвалидов не раздражать окружающих. Это, дескать, проще и разумнее, чем обучить общество быть внимательными и доброжелательными по отношению к каждому человеку с ограниченными возможностями. Потому что нестандартных и болеющих людей 8 или 10%, а нас-типа-стандартно-нормальных - 92%. Только поэтому 8% должны, по мнению мужчины, прогнуться под всех остальных. Это легче.
Мне редко хочется нагрубить как следует и виртуально больно врезать. Вот тому незнакомому типу — сильно хотелось. :shy::shuffle2:
Только просвещение РФ. Только хардкор. Совершенно согласна. :friend:
02.04.2014 в 21:02

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Talie, Информация нужна не родителям аутиста, а обывателям РФ. Всем нам. IMHO Как-то вот сформулировалось...получается, надо знать, кто такие аутисты и уважать их, а ребенка с диагнозом дебил (это ведь тоже реальный диагноз) - можно гоготать и тыкать пальцем? А еще могут поиздеваться над человеком после химиотерапии - лысый, толстый, чем не повод для насмешек?
Реальная помощь людям, с диагнозом или нет - это наше реальное отношение. Наша готовность осадить насмешку и защитить. Не только аутиста. А распространение информации - МОЕ ИМХО - это как лайки в одноклассниках вместо денег на счет больного.
02.04.2014 в 21:16

Хорошо там, где я.
Adiari, знаете, что пришло сейчас на ум... Дипак Чопра писал о том, что в детстве он сильно не любил одного соседа. Худого мистера Далала. Тот всегда ходил с очень кислым и надменным, неприятным выражением лица, а если что-то ронял, то тыкал в спину или даже ударял тростью мальчишек. И просил поднять вещь. Потом брал и без спасибо уходил дальше. Только став взрослым и окончив мед.институт, Чопра понял, что его сосед был не надменным хамом, а сердечником. И выражение его лица, и невозможность нагнуться - всё было следствием сильной стенокардии.
И ему, конечно, стало очень стыдно за то, что он когда-то издевался и хохотал над этим - уже покойным - мужчиной. Но от незнания и от детской злости и дурости.
Распространение информации по многим проблемам необходимо для того, чтобы мы пореже вели себя как жестокие глупые дети. Где угодно. IMHO.
02.04.2014 в 21:27

Хорошо там, где я.
Adiari, совершенно согласна с Вами, да. С комментарием абсолютно согласна, только не считаю распространение информации чем-то вроде лайков.
03.04.2014 в 13:15

Ты знаешь, у меня племянник аспергер, сын сейчас с диагнозом аутизм (хотя скорее тоже аспергер), а я сама пограничник, т.е. у меня есть и нейротипичные и аутичные реакции, аутичные преобладают, при этом почти полное сохранение социальной чувствительности.
и вот, что я хочу сказать - распространяй или нет, а тот, кто хочет посмеяться или полорадствовать - всегда найдет себе жертву - будь то аутист, инвалид, а может и вовсе нейротипичный среднестатистический товарищ, тот, кто занят своей жизнью - не станет злобиться ни на кого. Вот, собственно и все.
Информация, по большому счеты нужна самому аутисту/аспергеру (мне жить стало в разы легче с напоминалками и еще кое-какими штучками), племяннику 18 и ему тоже нужна эта информация. Родителям аутистов нужна, чтобы не насиловать их лишний раз. Обществу же достаточно в целом относиться по заповеди "возлюби ближнего своего", причем к любому, и этого будет достаточно.
А говорить и распространять - что толку.

Ну, вот прочитал бы статью об аутизме тот ржущий над аспи товарищ? И что бы? Одумался? Почему я сомневаюсь?
03.04.2014 в 13:37

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Pchu, я вспоминаю тех, кто издевался над моим другом, одна из них вообще бывший педагог. Они не глупые были, не быдло, люди с высшим гуманитарным, претендовавшие на что-то и уж точно считавшие себя приличными людьми. И я думаю - если бы они узнали - сбавили б обороты тогда.
Конечно, оголтелых идиотов это не остановит, но обычных людей, которые по своей вредности любят поприкалываться над чудиком - вполне может остановить.
03.04.2014 в 13:43

Хорошо там, где я.
Pchu,
Обществу же достаточно в целом относиться по заповеди "возлюби ближнего своего", причем к любому
Соседи сверху - ближние. Но если они наркодиллеры, то какого аллаха я буду их возлюблять? К любому - это вряд ли возможно.
03.04.2014 в 13:54

Кириллица, Они не глупые были, не быдло, люди с высшим гуманитарным, претендовавшие на что-то и уж точно считавшие себя приличными людьми. И я думаю - если бы они узнали - сбавили б обороты тогда. ну, не знаю, модет и так... покаяние ни от кого не закрыто... но все же надо начинать с распространения про "возлюби ближнего". И опять остановится скорее тот, кто добро подшучивает, чем тот, чьи шутки вызывают тревогу, которые можно назвать "издевательство".


Talie, Соседи сверху - ближние.
Вы не поверите, вот мы с вами даже, и то - ближние.

Но если они наркодиллеры, то какого аллаха я буду их возлюблять? К любому - это вряд ли возможно.
Возможно. Любить и ценить в любом человеческую единицу.
А вот потакание, если они наркодиллеры к любви уже отношения не имеет. Любовь к ближнему остановить их - ради них и ради других.