Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
как относиться к положению дел?

@темы: как-то так, Мысли вслух

Комментарии
23.11.2010 в 15:14

Рассказанная тобой история служит примером того, что нельзя слушать друзей, а иметь свою голову на плечах. Ситуация в стране тут не при чем. Раньше тоже боялись рожать, так же оправдываясь, типа нищету плодить, кругом бардак. Так что это от слабоволия.
23.11.2010 в 15:17

еще цветочки
западные эксперты спят и видят, как бы мы все развалились им на радость.
а вот хрена лысого. =)
и правда-матка не заключается в том, что у нас все плохо.
23.11.2010 в 15:25

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Ласковая Львица роржать всегда было страшно. но рожали же. и войну рожали, а уж после войны....

дело скорее всего не только в том, что нищету плодить. у нас уровень достатка не настолько низкий. посмотреть как всякие малазии живут и рожают - и ужаснуться. тут скорее всего дело в огромном негативе, который льется на наши бедные головы отовсюду и черном-черном пессимизме, который становится у нас нормой

AizeNN западные эксперты спят и видят, как бы мы все развалились им на радость.

вот тут ты права. это факт. и один из поводов лить про нас всякий негатив

а вот хрена лысого. =)
и тут ты права!

и правда-матка не заключается в том, что у нас все плохо.
и тут - надеюсь - ты опять-таки права!
23.11.2010 в 15:33

вот видишь, всегда был негатив. Так что не паникуй и не верь западным СМИ.
23.11.2010 в 15:37

Будем жить!
западные эксперты спят и видят, как бы мы все развалились им на радость.
а вот хрена лысого

И добавить к этому нечего.
23.11.2010 в 15:53

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Ласковая Львица да отпаниковала уже. Про западные СМИ все ясно было давно. если они наш Беслан как растсрел детей омонавцами представили - то и взять с них нечего.
Donata :friend:
23.11.2010 в 16:47

Выбираю размеренность.
Какое шикарное выражение "специалисты по судьбам России" :-D
Можно подумать, что мы в Европе все так нужны, так нужны...
23.11.2010 в 16:59

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Теодора выражение и правда шикарное....ясен перец чем они там на судьбах специализируются.
ну почему не нужны? еслии ты мега-талантливый программист - то знай у тебя нет будущего и вали работать на нас, а если ты просто чел - знай, что у тебя нет будущего - пойди и убейся
23.11.2010 в 17:04

Выбираю размеренность.
Всегда считала, что только я могу решить, есть у меня будущее или нет... Наверное, это девичий максимализм :)
23.11.2010 в 17:12

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Теодора от тебя многое зависит. В том чсисле и как относиться к тому, что ты не в силах изменить
23.11.2010 в 17:15

Выбираю размеренность.
как относиться к тому, что ты не в силах изменить в таких случаях предпочитаю пользоваться методом Скарлетт О'Хара "Я подумаю об этом завтра", а то никаких нервов не хватит :(
23.11.2010 в 17:39

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Теодора Скарлетт таки умная женщина была. И силы ей это отношение к жизни ой как давало!
23.11.2010 в 20:33

И вот думается мне - а стоит ли всенепременно резать кругом правду матку о том, как у нас все
плохо и как мы все помрем к чертовой матери?
эту мысль пытаюсь внушить своим взрослым родственничкам,достали ей Богу....Что мне теперь сделать,коль живу и родидась я в такое время?
Всё равно ничего такого я не изменю,сорваться и уехать куда-то?а кому я там нужна?ещё меньше чем зесь...и рожать буду,хоть и конец света обещают.Пусть обещают мне не жалко))))
И вообще,думать надо было этой девочке,а не друзей слушать. Если честно не жаль мне эту девушку. Значит ей оно атк всё надобыло,а сидеть теперь и наматывать на себя жалость все могут. Я вообще против абортов такого рода. Залетела-раньше думать надо было.
А поповоду семьи...раз покончил жизнь самоубийством,то он бы и в семье покончил.Это отклонение,долгоиграющее...
Всегда считала, что только я могу решить, есть у меня будущее или нет... Наверное, это девичий максимализм :lol: наверно))я тоже так думаю и считаю))
23.11.2010 в 20:43

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
_Tonks_ ты молодец, что такой позитивный человечек. а что поделаешь со взрослыми родственниками. Вот моя мама приедет и тоже мне конец света обещает. И даже не задумывается что мне и так тяжело с маленьким ребенком и со своими послеродовыми депрессиями еще справляться как-то надо - а тут еще сверху наматывает :chainsaw:
23.11.2010 в 20:45

NatashaNalanka ну,пазитивный громко сказанно,пазитивный когда настроение нормальное...а как нагнитать начинают или ПМС,прийдёт,то всё...хоть самой в петлю лезь...но ведь это ничего не решает...Вот и приходиться,вытягиваться))
23.11.2010 в 20:51

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
_Tonks_ я тоже такая же. как найдет - хоть в петлю((((( но надо стараться. я вообще сейчас поняла, что оптимизм именно сам по себе многое решает
23.11.2010 в 20:57

NatashaNalanka это точно)))я вообще, почему-то в таких ситуациях,когда не истерика,а вот именно таклое умно-грустно-депрессивное состяояние,вспоминаю момент,как когда Алиска маленькая была,года полтора наверно. а у неё ещё зубки лезли,а лезли так ужастно что до скорых и ночи жуткие были...А если она у нас то спит и т.п. она со ной,что раньше что сейчас. И вот вечер,а на утро у меня экзамен....а она с семи вечера до 3-х утра плакла...., а я и прыгала, и пела, и трясла, отвлекала,а она просто орала всё это время...ничего ни мазьки ни шмазьки не помогали...короче аут был...ТАких ночей, у меня ещё не с одним ребёнком небыло...чтобы так сильно,долго и без перерывов... Просто постоянно орала...И причитала "Зубки,зубки,ротик болит". И вот она затихла,а я легла с ней, и вот так пробило..."Что ради того чтобы ей было спокойно нужно жить.И пофиг что руки отпадают,а сердце,уже не то что в пятках...и всю трусит и колотит...главное она дышит ровно...и молчит..." Вот вспоминаю и силы появляються...
23.11.2010 в 21:17

Опять таки, тут не положение в стране, а безголовые люди виноваты.
И просто трусы, которые сидят на заднице, и ничего не хотят делать для блага родины.
24.11.2010 в 09:48

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
_Tonks_ ты молодец. а дети безумно мотивируют. вот у нас сейчас не хотят рожать многие, а потом ноют какие они несчастные и смысла жизни у них нет. так сами свой смысл и убивают

Andrzej Bratny так теперь цинизм стал такой нормой, что иным если скажешь серьезно про благо родины - на смех поднимут - и это в порядке вещей. хотя я с тобой согласна
24.11.2010 в 12:20

NatashaNalanka да,многие говорят и уверяют что детей не хотят и рожать не хотят и вообще,бабушке отдадут. Иногда,это страх из детства потому что их так же на воспитание синули,ну нет у них других примеров,более мотивированных...Такие-это норма,по простой причине, что это в них заложенно и они не самих детей не хотят,а бояться подсознател ьно своим детям причинить боль. И такие кстати в итоге всё равно рожают)))
А есть те клуши,которые насмотрелись фильмов и на пропаганду СМи и теперь всё...крутые не хотим.и вообще располнеем...беееее.......
24.11.2010 в 13:12

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
_Tonks_ вот таких клуш больше всего не люблю. насмотрятся сериалов типа се5кса в большом городе - где все старые, бездетные и типа свободные - и туда же. Одни одинокие дуры с экрана плодят других. И - похоже - плодят вполне осознанно зачастую
24.11.2010 в 13:17

NatashaNalanka о,да))):viking2:
24.11.2010 в 13:18

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
24.11.2010 в 17:03

Выбираю размеренность.
Я сегодня все думала про эту статью и вот что придумала. Я родилась в 1989 году. А потом был развал СССР, инфляция и прочие прелести. Мой брат родился за четыре месяца до кризиса 1998 года, маме с папой тогда зарплату не платили по несколько месяцев (а потом еще папа заболел тяжело). То есть, если порассуждать, то и там, и там ситуация была просто кошмарная - причем неожиданно кошмарная, учитывая, что родители у меня зарабатывали не слишком много. И ведь ничего, все выдержали, сейчас живем замечательно :) Так что отказывать заводить детей только потому, что кто-то сказал, что дальше плохо будет - это глупость очень большая.
24.11.2010 в 19:13

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Теодора согласна. Главное, чтобы войны не было, хотя и войну пережили, кто не попал под оккупацию - а равно и многие, кто попал - спаслись.
а остальное не страшно. Нам после кризиса 1998 года вообще голодать пришлось - и ничего, живу. И вот как-то не жалею, что живу. А если бы мама сделала аборт. как ее все уговаривали...

я уверяла и уверяю, что жизнь в любом случае лучше чем смерть. Даже если у ребенка не будет золотого горшка - лучше. А отмазываются таким образом только трусы. И это при том, что я боюсь за Таино будущее. Но все, что я могу ей дать - дам. главное - дать ей побольше оптимизма все пережить