13:31

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Как выглядела бы Барби с фигурой обычной женщины
Фигура куклы Барби очень отличается от фигуры обычной женщины: она анорексично худая, с нереально тонкой талией и детским размером ноги. Это порождает нездоровые мысли по поводу своей фигуры у девочек и вызывает беспокойство взрослых. Свой вклад в освещение этой проблемы внес американский художник Николай Ламм.

С помощью 3D-принтера Ламм создал усредненную модель обыкновенной 19-летней американской девушки. Шея у «реальной» куклы получилась в два раза толще, ноги — в два раза короче, а голова — существенно меньше. В остальном Ламм сохранил образ Барби без изменений: броский макияж, белокурые локоны, яркое бикини.

@темы: поперто с интернетов

Комментарии
05.07.2013 в 13:34

Кто здесь, кто-кто здесь?
Грудь надо увеличить еще.
05.07.2013 в 13:35

真の愛
Кириллица, а по-моему кукла из реальной девушки очень даже ничего - красивая. И с ней вполне могли бы играть девочки!
05.07.2013 в 13:39

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
нормальная, поестественнее волосы и поменьше косметики - и вполне трогатльная бы получилась :)
05.07.2013 в 13:47

Хорошо там, где я.
Гы. Только с таким лицом и обесцвеченными волосами получилась натуральная тётя-Мотя. Дети с такой играть вряд ли станут. Им тридцатилетние люди кажутся стариками, обычно. :-D
А-а. У неё ещё и руки коротковатые безбожно. Конец среднего пальца человека достаёт до середины бедра, как минимум. Чего он руки-то кукле не вытянул до нормальных пропорций? :-D Забыл. А у неё из-за этого бёдра кажутся неоправданно массивными.
05.07.2013 в 13:49

真の愛
Кириллица, а классическая Барби подходит разе что для торта!

05.07.2013 в 13:49

真の愛
Кириллица, а классическая Барби подходит, разе что, для торта!

05.07.2013 в 13:49

Кто здесь, кто-кто здесь?
Дети с такой играть вряд ли станут. Им тридцатилетние люди кажутся стариками, обычно. Детям пофиг, они вон помидор в тряпку заворачивают, глаза рисуют, и все, любимая кукла. Все навороты обычно для родителей.
05.07.2013 в 13:57

Хорошо там, где я.
katzenjammer, да нет. Не пофиг. Дети же как-то относятся к кукле. Если пупс или кукла с детским личиком — они её нянчат, лечат, кормят, учат. Если Барби, то ребёнок считает себя эдаким режиссёром сценария сказки о взрослой, о будущей жизни. Ребёнок получил в руки принцессу. С подружками принцессы, с Кеном и домом. А если он возьмёт в руки куклу, которая выглядит точно как мама и её подружки, как воспитатель в садике или даже старше... Как играть? Ребёнок не найдёт для себя роли. Персонаж не сказочный, а реалистичный. Просто тётя. Учить или лечить такую не станешь: она же большая. Выдавать замуж, устраивать с серьёзной тётей средних лет чаепития или наряжать её тоже вряд ли захочется. :-D Мне так кажется)))
У Барби сомнительная фигура и повышенный секс-эпил, но она типичная принцесса.
05.07.2013 в 14:02

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
я видела реалистичные куклы с маленькой грудью и обычной ногой. Ну просто у этой не должно быть так много косметики и волосы естественнее - я уже говорила. Тогда она будет выглядеть моложе, просто трогательная девочка юная
05.07.2013 в 14:06

Хорошо там, где я.
И зачем куклам большая грудь? Даже не у каждой женщины она 3-4 размера, между нами))))))
05.07.2013 в 14:19

"Yes, Virginia."
я думаю, для игры такая необязательна. не все же девочки деформируются умом от того, как выглядит Барби. кукла она и есть кукла, ей не обязательно иметь человеческие пропорции. но посмотреть на такой реалистичный вариант Барби как минимум интересно. )

странно, что руки остались такой же толщины, как мне кажется, что и у обычной.
05.07.2013 в 14:23

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Heavy Rain, не все, конечно. Но и тех немногих, кто деформируется - тоже жалко. А еще умом изредка деформируются братишки, а потом ищут Барби. :)
05.07.2013 в 14:25

Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
говорите что угодно, граждане, а кукла слева нравится мне намного больше, чем "реалистичная" кукла справа, которая напоминает приземистую крепкую тетку, да и страшшшная, к тому же.

Это порождает нездоровые мысли по поводу своей фигуры у девочек и вызывает беспокойство взрослых.
у меня были 2 Барби, плюс мужик к ним, один на двоих))) и никаких комплексов по поводу собственной внешности у меня не появилось.
имхо. "дело не в клозетах, а в головах" (с)
05.07.2013 в 14:28

"Yes, Virginia."
Кириллица, в наше время умом тронуться можно на чём угодно. )))
особенно если передёргивать. в комментариях на адме к этой статье есть мнение про то, что ещё больше надо жопу ей политкорректную и политкорректное пузо, вываливающееся из бикини. тотальное ожирение американцев и не только американцев — та же крайность.

а кукол странных вообще много, не запрещать же их все. ) (в тех же тильдах можно найти к чему придраться, хотя они не игровые ведь в основном.)
05.07.2013 в 14:29

имхо, эта реалистичная выглядит ужасно. я бы ей организовала талию, а то выглядит как шкаф..
вообще мне кажется, что все слишком носятся с Барби. не так важен внешний вид игрушки, сколько то, как ребенок с ней играет. а этому учат родители.
05.07.2013 в 14:43

Хорошо там, где я.
А еще умом изредка деформируются братишки, а потом ищут Барби.
Да, согласна. Но мальчики ищут девочек такого типа, каких видели в детстве по телевизору. Вот почему определённые поколения мужчин хотят только а-ля Барби или Сейлор-Мун. Не у всех дети растут на качественной анимации. Кто-то вот на этих странностях. И вопиющей анти-художественности.


05.07.2013 в 14:45

"Yes, Virginia."
Talie, Вот почему определённые поколения мужчин хотят только а-ля Барби или Сейлор-Мун.
вообще, это насколько надо быть головой тронутым, чтобы реально хотеть кого-то вроде Сейлормун. мне кажется, таких всё-таки единицы, другие более-менее осознают разницу между ожиданиями и действительностью... я надеюсь. )
05.07.2013 в 14:52

Хорошо там, где я.
Как понять - тронутым? У Сейлормун огромные глазищи. Два хвостика. Подчёркнуто детское выражение лица. Юбка, еле прикрывающая попу.
В Японии-то все зрители понимают то, что это — мифологический персонаж. Она не просто так любит морковку. Героиня не просто так вечно с двумя хвостами по бокам головы бегает и никогда не появляется с одним хвостом, косами или стрижкой. У них есть лунный кролик.
А для России была большая беда, когда все девчонки внезапно начали требовать у мам делать им два хвостика и не иначе. Мама хочет заплести, а для дочки это не соответствует её понятию о красоте. Девочкам мира хотелось быть большеглазой Сейлормун. Но наши дети видели просто девочку с огромными глазищами — и всё. Никакого кролика и мифа они за ней не вычитывали, потому что это иная культура. Иная страна.
05.07.2013 в 14:56

"Yes, Virginia."
Talie, Как понять - тронутым?
= не осознавать разницу между ожиданиями, мечтами, если угодно, и реальным миром.
хвостики — полбеды, как я считаю. если мальчик полюбит девочку за то, что у неё хвостики и этим она похожа для него на Сейлормун — на здоровье.
а если он будет всех девочек рассматривать с точки зрения: похожа она пропорциями на анимешку или нет, то тут и девочкам достанется, и мальчика, дурачка, жалко.
05.07.2013 в 15:23

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Talie, Девочкам мира хотелось быть большеглазой Сейлормун. Но наши дети видели просто девочку с огромными глазищами — и всё.
Нашим детям - эт кому? *аж заинтересовался и влез-таки* Я-то просто как раз из того поколения, которое Сейлор-Мун смотрело в младших классах еще, и что-то я не помню, чтобы кто-то из моих сверстников себе хвостики хотели делать, не говоря уже об остальном. У нас ведь в советских мультиках тоже бывала сама разная графика. Вон, "Простоквашино" гляньте, там какая у мамы талия, а? И Лиснеевские мультики, кстати, вообще в печь - там сплошь девушки с осиной талией. Что смотреть-то остается?))
05.07.2013 в 15:25

Хорошо там, где я.
а если он будет всех девочек рассматривать с точки зрения: похожа она пропорциями на анимешку или нет, то тут и девочкам достанется, и мальчика, дурачка, жалко.
Наверное, будет, если героини анимешек ему в детстве были очень симпатичны, он искренне любовался ими и смотрел именно аниме каждый день. Мальчик вырастет — и идеалом женщины для него будет мама, конечно. И вот такие героини. Такой типаж он будет искать: одежда, манеры, жесты, мимика, причёска, фигура, величина глаз. Первая любовь не забывается))))
05.07.2013 в 15:35

Хорошо там, где я.
Нашим детям - эт кому?
Детям моих подруг. Я сама тогда ещё была бездетной. Но мы уже работали, когда этот мульт начали показывать по телевизору. И Покемонов, и Рейнджеров, и Чипа энд Дейла, и Скруджа, и Телепузиков... Было интересно наблюдать за тем, что детям нравится. Как они реагируют на каждую программу или сериал.
Помню, как крестник бредил Пикачу и года два-три страстно мечтал быть именно Покемоном. Потому что у них в хвосте электричество! :lol: Куда он собирался то электричество приспособить себе? Большая загадка)))))
А с Сейлормун у двух подруг были скандалы с дочками. Потому что те решительно не хотели заплетать в школу косы. И неожиданно начали капризничать, просили два хвоста. Или сами себе делали. А если волосы ниже попы, то это совершенно не школьная причёска, сами понимаете. Но девочки внезапно стали упрямыми ослятами. Одной мама даже полностью запретила смотреть это аниме, потому что устала из-за такой ерунды, как подкрашивание глаз и два хвоста ругаться с ребёнком каждый день.
05.07.2013 в 15:46

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Talie, Потому что те решительно не хотели заплетать в школу косы. И неожиданно начали капризничать, просили два хвоста. Или сами себе делали. А если волосы ниже попы, то это совершенно не школьная причёска, сами понимаете.
Гм, я знаю много своих сверстниц, которым в принципе не нравились длинные косы, но вовсе не из-за Сейлор Мун. И стоило моим знакомым вырасти и хоть немножко освободиться от маминой опеки, они волосы себе безжалостно обрезали. Потому как неудобно, возни много, да и, если начистоту говорить, обычно подобные волосы, в косы заплетенные - это гордость для мам, а вовсе не для детей.
И - ходили у нас так в школе, кстати. Ничего супер трагичного ни сами девочки, ни родители, ни мы, их друзья, в этом не видели :nope: Потому нет, не знаю, почему это не школьная прическа.
05.07.2013 в 15:53

Хорошо там, где я.
И стоило моим знакомым вырасти и хоть немножко освободиться от маминой опеки
А это уже зависит от того, что дети видят на экране и какой типаж внешности считают крутым, красивым. Вот сейчас в начальной школе у девочек бум моды на длинные волосы. Почему-то. Моя дочь в первую неделю сказала, что у них в классе есть Маша, но, скорее всего, это мальчик. Я аж пирожком подавилась и спросила: почему это Маша, но он мальчик? Дочь задумчиво сказала, что очень уж короткая стрижка у Маши. Поэтому она на неё пять дней внимательно смотрит. И в конце концов решила, что мальчика назвали Машей.
:facepalm::facepalm::facepalm: Мне пришлось минут десять читать лекцию о том, что длина волос — это не основной признак женщины. И вообще, даже мужчины порой ходят с длинными хвостами. И если узнаю, что они с девчонками называют Машу мальчиком или фыркают на её причёску— приду и всех стукну. Больно. Дочь была сильно задета и слегка потрясена. Чуть не законспектировала мою лекцию.
05.07.2013 в 16:05

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Talie, А это уже зависит от того, что дети видят на экране и какой типаж внешности считают крутым, красивым.
Ошибаетесь :) Это в первую очередь зависит от того, готов ли человек терпеть кучу неудобств ради длинных волос или не хочет напрягаться. Эт не говоря о том, что людям, склонным к мигреням и головным болям, косы носить вообще не стоит :)
05.07.2013 в 16:10

Хорошо там, где я.
готов ли человек терпеть кучу неудобств ради длинных волос или не хочет напрягаться.
:smirk::smirk::smirk: Когда твой ребёнок четыре года подряд ходит в школу только в белой и никакой другой кофточке, да ещё на любое предложение подстричься смотрит на маму так, как будто я продала Родину Обаме за шоколадку и колготки...
Ребёнок тихо попискивает порой, но терпит каждое утро заплетание. А вот мне иногда так хочется не стирать каждый день те белые кофточки и не заплетать каждое утро дитё. Потому что порой такой "петух" вылазит и надо переплетать.
Если у детей мода на волосы-чем-длиннее-тем-круче-девочка — все неудобства падают на шею мамы. :-D Потому что моем те волосы и заплетаем мы. Мамы. А Рапунцели наши выпендриваются.
05.07.2013 в 16:24

Хорошо там, где я.
Heavy Rain, ну вот. Я сейчас смотрю на этих Винксов на картинке — они же все с длинными волосами. Видимо, сейчас этот типаж эксплуатируется в западной мультипликации. Ноги от ушей, губки бантиком, попа краником, волосы длинные. Отсюда и девчонки не представляют себя в ином образе. Такой типаж не актуален))


У поколения в моде это:

05.07.2013 в 20:22

"Дом там, где сердце."
У "реальной" слишком худые у плеч и полные от локтей руки. И да, они короткие. Но лицо у нее хорошее.