Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Анна начала ситуативно применять коротенькие словечки, которые знает.
То есть шажочек от лепета к речи.
Сегодня уже второй раз когда она, голодная, ждет когда я приготовлю, сидит и говорит:
- Мама! мама! Ам! Ам!
А на прошлой неделе было чудное.
Аня зовет Таю няней. Наш прадедушка ввел в обиход. Ну, ребенку реально проще это выговорить.
Я мою в кухне пол, Тая у себя в комнате, Аня сидит в коридоре, просится на ручки. Я ее взять не могу, естественно.
Аня ноет:
- Эээээ мээээ...мэ-мэ-мэээ- ма-ма-маааа нэ-нэе-не.... не-нее.... ня-няяя....
ня-ня.... няня.... Няня? Няня!!! Няня!!!! - разворачивается и ползет к Тайке в комнату.
То есть шажочек от лепета к речи.
Сегодня уже второй раз когда она, голодная, ждет когда я приготовлю, сидит и говорит:
- Мама! мама! Ам! Ам!
А на прошлой неделе было чудное.
Аня зовет Таю няней. Наш прадедушка ввел в обиход. Ну, ребенку реально проще это выговорить.
Я мою в кухне пол, Тая у себя в комнате, Аня сидит в коридоре, просится на ручки. Я ее взять не могу, естественно.
Аня ноет:
- Эээээ мээээ...мэ-мэ-мэээ- ма-ма-маааа нэ-нэе-не.... не-нее.... ня-няяя....
ня-ня.... няня.... Няня? Няня!!! Няня!!!! - разворачивается и ползет к Тайке в комнату.
Доната, старается
Ангалюна, растет. Все больше и больше осмысленности